среда, 6 февраля 2013 г.

как нарисовть грифона

Получился рисунок? и добавьте его в !

Шаг 2.Изобразите перья грифона, хвост должен быть толще и схематично нарисуйте шею, грудь и лапы. И не забудьте добавить клюв, как у орла и брови.Шаг 3.Проделав всю предыдущую работу, у нас получиться уже грифон. Подробно опишите крылья, не четко, я бы так сказала схематично, нарисуйте физиономию (мордашку) и детально прорисуйте тело. Сделайте еще толще хвост и покажите когти.Шаг 4.Более детально изобразите клюв, крылья, передние лапы, «лицо».Шаг 5.Можно приступить к изображению ушей и к боле четкому описанию лап. Затем можно вытереть все черновые линии сделанные вначале.Шаг 6.Ура! Поздравляю! Ваш шедевр готов! Осталось всего ничего навести цвета! Я думаю, что мой опыт вам помог в изображении грифона!

Шаг 1.Вначале мы будем изображать основные контуры и формы. Голова пусть это будет просто круг. Затем нарисуем передние формы и формы груди. Окончив это, отобразите конечности и крылья.

Приветствую  Вас! Сегодня  я бы хотела продемонстрировать Вам традиционного грифона в моем исполнении. Традиционно он рисуется золотым. Получившейся грифон красив, и он мне очень нравиться! Ведь я старалась, так как рисовать грифона не так уж и просто. Просмотрев фильм «Хроники Нарнии; Принц Каспиан», ко мне пришло вдохновение. Потому что их показывали такими грациозными, сильными, потрясающими и у меня появилось желание изобразить этих существ! В конце концов, получилось прекрасное творение!

Как нарисовать традиционного грифона карандашем

Как нарисовать традиционного грифона карандашем - Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Комментариев нет:

Отправить комментарий