воскресенье, 10 февраля 2013 г.

задать вопрос online по онкологии врачу

Истории пациентов, кторые смогли победить болезнь

Специализированное питание — неотъемлемая часть поддерживающей терапии в онкологии.

Возный Э.К.проф., д.м.н.:

Консультация с онкологом

Что я могу сделать, чтобы улучшить результат лечения и ускорить процесс восстановления после болезни?

Я уведомлен/а о том, что данное выше согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством оповещения по адресу .

Я даю согласие на использование указанного адреса электронной почты для отправки мне информационных и образовательных материалов, сообщений рекламного характера от ООО "Нутриция", а также для проведения маркетинговых, социологических и других исследований.

Настоящим я выражаю свое бессрочное согласие на обработку моих персональных данных, представленных выше, в соответствии с ФЗ РФ "О персональных данных" 152 - ФЗ от 27 июля 2006 г.

Условия использования адреса

Условия курьерской доставки рассчитываются индивидуально.

Доставка осуществляется с понедельника по субботу включительно с 9.30 до 17.30 часов.

Оплата производится курьеру при доставке.

При заказе питания на сумму до 10 000 руб. стоимость доставки в пределах МКАД составляет 250 руб.

При заказе питания на сумму от 10 000 руб. доставка в пределах МКАД производится бесплатно!

Через 1-2 дня после размещения заказа.

Стоимость доставки

Если Вы предпочитаете курьерскую доставку:

Онлайн заказы обслуживает компания "Евросервис". После размещения заказа с Вами свяжется менеджер компании "Евросервис" и предоставит адреса аптек в Вашем городе или оформит курьерскую доставку на дом по Вашему предпочтению.

Купить продукцию Нутриции в аптеке Вашего города или заказать с доставкой на дом по России, Вы можете, разместив ОНЛАЙН заказ на нашем сайте.

Консультация врача онколога онлайн: задать вопрос | Нутриция

Комментариев нет:

Отправить комментарий