воскресенье, 10 февраля 2013 г.

набор для сайта по battletech

 I. Вопросы лично к Рэнделлу:1. Почему и как, Вы заинтерисовались Battletech? Впервые я увидел оригинальный коробочный набор BattleTech-а на полке игрового магазина в 1986 году; поскольку тогда мне было 14 лет, то мне понадобился примерно месяц, чтобы купить его самому. С тех пор я попался :-). 2. Какой ваш любимый Дом? (Если есть) Дом Курита 3. Какой ваши любимый Клан? (Если есть) Клан Кровного Духа (Здесь я немного пристрастен... ;-)). 4. Как Вы считаете, имеется ли будущее у "классической" линии БТ? Я бы не тратил свое время на развитие продуктов КБТ, если бы не считал так. Верьте, у этой линии сильное и прочное будущее. 5. Вы играете в игры, посвященные Battletech? Если да, то в какие? Вы говорите об игре on-line? Или про обычные игры? Я люблю играть в игры, но обычно я так сильно занят двойной работой как MechWarrior Continuity Editor (прибл. Редактор Преемственности Мехварриора) для компании ВизКидс Геймс (WizKids Games) и Разработчик Классической Линии БэттлТех (Classic BattleTech Line Developer) для ФанПро (FanPro), что обычно мне не удается играть так часто, как хотелось бы. 6. Вы хотели бы сыграть против российских игроков? Очень. Это должно было быть весьма интересно. 7. Ваш любимый Мех? Это не тот вопрос, на который я мог бы легко ответить. Я имею тенденцию изменять свое мнение в зависимости от времени действия и технологий, так как есть слишком много хороших проектов. Это также затруднительно по той причине, что я и сам создал так много официальных машин, что мне тяжело выбирать между ними. Однако, если я был должен выбрать только один, то им бы стал Блуд Кит (Кровавый Коршун - Blood Kite); это ключевой боевой робот Клана, написанного мною, и я думаю что это один из наиболее разнообразных/необычных проектов, которые остаются черезвычайно мощными. (как я и говорил, мне трудно не быть пристрастным иногда...;-)). 8. Вы развиваете только линию БэттлТех или еще какие-то другие направления? Как я недавно упомянул, я целый день работаю как MechWarrior Continuity Editor для линии Мехварриор: Темный Век (MechWarrior: Dark Age) компании ВизКидс Геймс; я также Редактор Преемственности Темно-Красных Небес (Crimson Skies Continuity Editor - [еще одна игра ФАСА]) для ВизКИдс. Так же я иногда пытаюсь написать что-нибудь сам и я только что начал работу над своим третьим романом. 9. Вы женаты? (ох, это вопрос одной из ваших юных фанаток:-)) Да. ее имя Тара (Tara) и в июле мы будем женаты уже 10 лет. Я так же имею сына - Брайна Кевина (Bryn Kevin), которому исполнилось 6 лет, и дочку - Раяну Николь (Ryana Nikol), которой 7 месяцев. II. Вопросы к ситуации вокруг БТ: 1. Правда, что Роберт Торстон больше не будет писать книг или сурсбуков для БТ? Во-первых, в настоящее время нет планов издавать какие-нибудь новые романы по классической эре БТ; все текущие романы будут происходить в эре Мехварриор: Темный Век. Поэтому можно сказать так, Роберт Турстон не будет писать каких-либо новых романов или сурсбуков в ближайшем будущем. 2. Хотелось бы знать, что ждет нас после 3067 года. Будете ли вы развивать историю дальше или вернетесь к прошедшим событиям. Я абсолютно уверен, что мы сможем двинуться мимо 3067 года в самом ближайшем будущем. Однако, я не могу сказать вам точно, когда это произойдет. 3. Вы возвратитесь интересным моментам в прошедшей истории (Золотой Век Кланов, Вторжение, Война Ронинов)? Конечно! Фактически, одна из моих основных текущих целей на 2004 год это сурсбук "Война 3039 года" (War of 3039). 4. Сколько человека сейчас активно поддерживает развитие "классического" БТ? Снова, я не уверен, что вы имеете ввиду. Так что я буду пробую объяснить вам, как это все происходит. Я - разработчик линии, так что я собрал вместе намеченный список продуктов для издания и передал его Робу Бойл

Интервью клубу OverLord BattleTech Line разработчика Рэнделла Биллса

Комментариев нет:

Отправить комментарий