четверг, 7 февраля 2013 г.

кроссворд по пермскому краю

А с родником она еще сильней,

Хватает речке широты и сини,

Все это, Пермский край!

И рек синева, и лесная трава -

И небо такой высоты,

Такие просторы полей и лесов

(Эпиграф с доски читает ученица.)

Ответы детей. Учитель. На доске такая же фигура. Расположите свою фигуру так, как она расположена на доске. Не случайно фигура напоминает контур нашего края, потому, что говорить мы будем о Пермской земле, о нашем родном крае, о нашей малой Родине, которую мы должны любить и знать. А насколько вы хорошо знаете свой край узнаем!

Учитель. Что получилось? Что вам это напоминает?

Дети собирают мозаику карты Пермского края.

Учитель. Ребята, нашу работу мы начнем с не совсем обычного задания. Я предлагаю вам собрать мозаику.

Оборудование: карточки с символикой Пермского края, слайды, природоохранные знаки, контур карты Пермского края, иллюстрации животных, кроссворд, мозаика.

воспитание у учащихся стремления активного участия и личной ответственности в деле охраны природы, чувства сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.

совершенствовать умения учащихся работать с информационными и статистическими данными для формирования целостного представления о своей Земле;

дать характеристику Пермского края как единого региона, выявить наиболее типичные черты положения, населения и народного хозяйства, познакомить с разнообразием природы родного края;

Цель: Создать условия для «погружения» в богатую, разнообразную природную и общественную среду родного края.

Форма проведения: обзорное занятие.

Васюкова М. В. учитель начальных классов

«Моя родина  - Пермский край» -внеклассное мероприятие по краеведению

"Моя Родина - Пермский край"

Комментариев нет:

Отправить комментарий