пятница, 8 февраля 2013 г.

стихотворение урал татьяничева

Зимний лесЗимний лес, это сказочный сон. В нём волшебностью веет повсюду. Тишиной очарует вас он.. Серебро вдруг подарит , как другу.. Им осыплет вас щедро с высот, Лучом солнца помашет игриво, И узорами снежных красот Покорит ваше сердце , как диво. Бахромой серебристой сверкая, Манит лес своей сказкой всегда, Я в плену у него, понимая, Он - источник всех тайн бытия. Я стою, упиваюсь безмерием Красоты зимней сказки в лесу, И борюсь со своим дерзким мнением: Что зима для меня ни к чему.. Я-весенняя птица из нега. Мне тепло и цветы подавай, А увидев розарий из снега, В честь Зимы испекла каравай. Это сообщение отредактировал Олег Василенко - 30.07.2012 - 22:41

Регистрация: 29.03.2011

Пользователь : 4380

Группа: Пользователи

Post (Global ); 30.07.2012 - 22:33

 Понравившиеся стихи

(9)           [6]        ( )

   ->   -> 

Здравствуйте Гость ( | )

Комментариев нет:

Отправить комментарий