среда, 6 февраля 2013 г.

как аргументировать цену на дизайн советы

Многие компании выходят на выставку со стендом, оформленном в стиле «нас все знают» или «и так все понятно». К чему это приводит? Согласно результатам исследования, 10% посетителей российских выставок формата b2b часто и 54% иногда не могут определить, какой продукт представлен на стенде! Подчеркиваю, речь идет о специалистах.

В первую очередь, при оформлении стенда уделите внимание не только логотипу и названию вашей компании, но и описанию профиля вашей деятельности и вашего продукта.

1. Не заставляйте пользователя гадать, что вы представляете

Как донести до посетителей необходимую информацию? Как улучшить восприятие и повысить запоминаемость сообщений? Как заставить ваш стенд «заговорить»? Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут вам ответить на эти вопросы.

Стенд – ключевая точка контакта с клиентом на выставке. Тема организации пространства и оформления выставочного стенда важна и обширна, поэтому в нашей рубрике мы уделим ей особое внимание. Сегодня мы детально рассмотрим коммуникативные функции стенда.

СОВЕТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДА

» » полезная информацияВерсия для печати

полезная информация ::: ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

Комментариев нет:

Отправить комментарий